Добро пожаловать в ресторан Lali!

Это новейший вход в Северо-Восточную Филадельфию. Это новый ресторан, принадлежащий и управляемый местными жителями. Здесь готовят и сочетают в себе самые свежие и лучшие блюда европейской, морской, средиземноморской и американской кухни.

От профессионально подобранного сезонного меню до свежайших ингредиентов - мы внимательно следим за каждой деталью, чтобы создать наилучшие впечатления для посетителей из любой части Филадельфии и окружающих ее регионов.

Подчеркивая философию, согласно которой еда объединяет людей, и принимая во внимание разнообразие, мы стремились создать непревзойденный опыт для разных кухонь. С того момента, как вы войдете, вы почувствуете тепло наших сотрудников и уют нашего декора, который побалует вас новаторскими блюдами на обед и ужин и сенсационными ароматами, от которых у вас потекут слюнки - в непринужденной атмосфере.

Наше обязательство состоит в том, чтобы поставлять самые свежие и качественные ингредиенты и мясо, а также невероятный шеф-повар (Алекс), который имеет более чем 16-летний опыт приготовления вкусов со всего мира - Санкт-Петербург, Россия, Париж, Франция, для Рене Матье, 2 ресторана. Ресторан, отмеченный звездой Мишлен, в Сан-Франциско, а теперь в Филадельфии.

Наслаждайтесь стейком, приготовленным на раскаленном огне, изысканно и идеально приготовленной обжаренной рыбой, медленно приготовленной классической говяжьей грудинкой, идеально прожаренным куриным шашлыком, вкусным лососем на гриле, разнообразными салатами и супами, наше сезонное меню создано, чтобы порадовать вас нёбо. У нас также есть выбор фантастических пустынь.

Мы стремимся удовлетворить большинство диетических потребностей и можем организовать всевозможные мероприятия и мероприятия, семейные обеды, торжества, праздничные вечеринки или деловые обеды. Будь то на обед или ужин. Ужин, вынос и доставка. У нас также есть множество веганских и вегетарианских блюд.

В ресторане Lali всегда рады вам, вашей семье и друзьям! Мы не можем дождаться встречи с вами и надеемся не только заработать на вашем бизнесе, но и будем рады приветствовать вас в нашей семье Лали.

Слово «Лали» легкое и игривое и для нас означает смех, веселье и воспоминания. Мы благодарим вас за предоставленную нам возможность оставить воспоминания о вас, приветствовать нас в сообществе и с нетерпением ждем возможности служить сообществу, городу и большему региону. Нам не терпится познакомиться с вами!

Все самое лучшее,

Семья Лали

Особенности

Что мы предлагаем

Сезонное свежее меню

Наше основное меню остается прежним, но наша приверженность поиску самых свежих ингредиентов позволяет нам и нашему шеф-повару творчески добавлять сезонные блюда, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные вкусовые рецепторы.

Свежие ингредиенты

Качественные ингредиенты равны качественной еде. Мы стремимся закупать самые свежие продукты и мясо, чтобы подарить вам невероятный пятизвездочный ресторан. У нас также есть вегетарианские и веганские блюда.

Вкусные блюда

Наша еда - одна из лучших в этом районе. Если у вас есть вкусная баранина, куриный суп на медленном огне или аппетитные шашлыки, вы получите незабываемые впечатления.

Креативные повара

Наш шеф-повар Алекс имеет 16-летний опыт кулинарии в некоторых из лучших ресторанов мира, в том числе стажировку в знаменитом ресторане с 2 звездами Michelen. Его страсть к сочетанию свежих продуктов из разных кухонь проявляется в каждом кураторском блюдо в ресторане Lali.

Аутентичная кухня

Принимая во внимание разнообразие и подчеркивая философию, согласно которой еда объединяет людей, мы создаем по-настоящему аутентичные кухни - и все это в одном ресторане. Опыт нашего шеф-повара позволяет нам делать это без проблем.

Вкусные десерты

Приходите за десертами, у нас это есть. От свежего кофе или горячего чая до тирамису или теплого шоколадного брауни с шоколадным кремом - наши десерты просто невозможно пропустить.

Welcome to Lali Restaurant!

The newest entrance to Northeast Philly, we’re a brand new, locally owned and operated restaurant preparing and combining the freshest and finest flavors of European, Seafood, Mediterranean, and American cuisine.

From an expertly curated seasonal menu to sourcing the freshest ingredients, we have carefully overseen every detail to create the very best experience for diners from every part of Philly and the surrounding greater region.

Emphasizing the philosophy that food brings people together, and embracing diversity, we strived to create an unmatched experience across a variety of cuisines. From the moment you walk in, you’ll feel the warmth of our staff and the coziness of our décor, pampering you with innovative lunch and dinner selections and sensational aromas that will have your mouth watering – in a relaxed atmosphere.

Our commitment is in sourcing the freshest and best quality ingredients and meats, and an unbelievable Executive Chef (Alex) who has over 16 years of experience cooking flavors from around the world – St Petersbusrg Russia, in Paris France for the René Mathieu at a 2 star Michelin Restaurant, in San Franciso, and now Philadelphia.

Enjoy steak cooked over a broiling hot open flame, an exquisitely and perfectly prepared pan-seared fish, slowly cooked classic beef brisket, perfectly skewed Chicken Kebabs, delicious grilled salmon, a variety of salads and soups, our seasonal menu is designed to delight your palate. We also have a selection of fantastic deserts.

 

We aim to satisfy most dietary needs, and can host all kinds of events or functions, family dinners, celebrations, holiday parties, or businesses lunches. Whether for Lunch or Dinner. Dine-in, Take out, and delivery. We also have a variety of vegan and vegetarian options.

At Lali Restaurant, you, your family, and friends are always welcome! We can’t wait to meet you, and look forward to not only earning your business, but welcoming you to our Lali Family.

The word “Lali” is light and playful and to us – is about laughter, fun, and making memories. We thank you for giving us the opportunity to make memories with you, to welcoming us to the community, and look forward to serving the community, city, and greater region. We can’t wait to meet you!

All our best,

The Lali Family

Features

What We Offer

Seasonal Fresh Menu

Our core menu stays the same but our commitment to sourcing the freshest ingredients allows us and our chef to creatively add seasonal specials to satisfy even the most discerning taste buds.

Fresh Ingredients

Quality Ingredients equal a Quality Meal. We aim to source the freshest produce and meats to bring you an unbelievable five star restaurant experience. We also have vegetarian  and vegan options.

Tasty Meals

Our food is some of the best in the area. Whether you have our delicious rack of lamb, slow-roasted chicken soup, or mouth-watering kebabs, you will leave with an experience

Creative Chefs

Our Executive Chef Alex has 16 years of experience cooking for some of the finest restaurants around the world, including interning for a famous 2 star Michelen Restaurant. His passion in combining fresh food across cuisines shines through with every curated dish at Lali Restaurant.

Authentic Cuisine

Embracing diversity, and emphasizing the philosophy that food brings people together, we create truly authentic cuisines – all in one restaurant experience. The experience of our chef allows us to do this seamlessly.

Delicious Desserts

Come for desserts we’ve got that. From fresh coffee or hot tea to tiramisu or warm chocolate brownie with chocolate cream, our desserts are a can’t miss